Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
музыкальный зал
																													дом 42, 1 квартал, ЗАТО г. Радужный  Владимирской области, 600910
																													3
																													101,3
																													театральная студия
																													дом 42, 1 квартал, ЗАТО г. Радужный  Владимирской области, 600910
																													1
																													45,7
																													логопедический кабинет
																													дом 42, 1 квартал, ЗАТО г. Радужный  Владимирской области, 600910
																													1
																													23,4
																													кабинет педагога-психолога
																													дом 42, 1 квартал, ЗАТО г. Радужный  Владимирской области, 600910
																													1
																													29,3
																													Групповые комнаты
																													дом 42, 1 квартал, ЗАТО г. Радужный  Владимирской области, 600910
																													8
																													1357
																													Библиотеки - нет
																													Библиотеки - нет
																													Библиотеки - нет
																													Спортивный зал
																													дом 42, 1 квартал, ЗАТО г. Радужный  Владимирской области, 600910
																													102,1
																													Физкультурная площадка
																													дом 42, 1 квартал, ЗАТО г. Радужный  Владимирской области, 600910
																													500
																													Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства МБДОУ ЦРР - д/с №3, приспособленного для реализации ООП, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития. Все групповые помещения, кабинеты специалистов (педагога - психолога, учителя - логопеда), театральная студия Золотое яблоко, музыкальный и спортивный залы соответствуют современным требованиям к уровню оснащенности учебно - наглядными пособиями и учебным оборудованием, техническими средствами обучения. Образовательный процесс  обеспечен методическими материалами и средствами обучения по основным направлениям развития дошкольников: социально-коммуникативное, физическое, познавательное, художественно-эстетическое, речевое
																													Имеется достаточное количество средств обучения для реализации основных образовательных программ
																													Пандусы
																													3
																													Пандус приставной
																													1
																													Пандус односторонний облегченный
																													1
																													Минипандус из листового металла
																													1
																													Вибро-световой индикатор Пульсар-3
																													1
																													вывеска с названием организации, адресом, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
																													1
																													Информационные знаки, наклейки информационные, желтые круги
																													10
																													Поручень пристенный - вдоль коридоров по всему периметру
																													вдоль коридоров по всему периметру
																													Противоскользящая самоклеящеяся полоса
																													2
																													Лестничный гусеничный мобильный подъемник
																													1
																													Высокоскоростной оптоволоконный интернет, скорость 1024 Кбит/с
																													Педагогический коллектив имеет доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. В ДОУ имеется 22 персональных компьютера, имеющие доступ к Интернету  22. Обучающимся, в том числе детям - инвалидам и лицам с ОВЗ, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предоставляется.
																													самостоятельного доступа обучающихся к электронным образовательным ресурсам нет
																													самостоятельного доступа обучающихся к электронным образовательным ресурсам нет
																													Министерство образования и науки Российской Федерации
																													http://минобрнауки.рф/
																													Специальными техническими средствами обучения(настенное и индивидуальные зеркала, набор зондов, стол для песочной терапии, дидактический и игровой материал и т.д.) оборудован логопедический кабинет. В группе компенсирующей направленности для детей с ТНР установлена интерактивная система
																													Кресло - коляска инвалидная
																													Средства, облегчающие самообслуживание детей: зеркало поворотное, крючок для костылей (травмобезопасный), крючок для одежды, автоматический диспенсер для туалетной бумаги
																													Функциональное кресло на колесиках для детей с ограниченными возможностями
																													Столик на колесиках для детей с ДЦП
																													Детский ортопедический стул с абдуктором, подставкой для ног и полукруглым столиком
																													Приставной столик для детского ортопедического стула
																													Кровать детская с боковыми поручнями и ортопедическим матрацем
																													Система акустическая FRONT ROW JUNO (для детей-инвалидов с нарушениями слуха; для создания в учебном помещении условий хорошей слышимости, для организации развивающей слухоречевой среды)
																													Видеоувеличитель Optelec Clear View C (HD) (монитор 24 дюйма) (для детей-инвалидов с нарушениями зрения; специальное техническое средство, помогающее детям-инвалидам с нарушениями зрения  воспринимать визуальную информацию в образовательной деятельности)
																													Соблюдены санитарно-бытовых требования с учетом потребностей детей, с двигательной патологией: оборудован санузел, наличие адекватно оборудованного пространства организации и т.д.)
																													Набор для познавательного развития Интошка-Л (для всех категорий детей-инвалидов; оснащение кабинета педагога-психолога, учителя-дефектолога для оказания психологической помощи, проведения диагностической, коррекционно-развивающей работы с детьми-инвалидами)
																													Мягкая форма (для всех категорий детей-инвалидов; оснащение кабинета педагога-психолога для проведения коррекционных занятий и релаксации)
																													Тактильная дорожка (7 составных модулей) (для всех категорий детей-инвалидов; для восполнения дефицита двигательной активности, развития моторики, тактильных ощущений, координации движений и равновесия,  оснащение кабинета педагога-психолога для проведения реабилитационно-развивающих занятий)
																													Тактильная панель Дуэт (для всех категорий детей-инвалидов; для стимуляции тактильных ощущений и осязательных навыков, развития моторики,  оснащение кабинета педагога-психолога для проведения коррекционно-развивающих занятий)
																													Интерактивная звуковая панель Угадай звук, сравни животное (для всех категорий детей-инвалидов; игровое оборудование для звукового воздействия, развития логики, игровой терапии; оснащение кабинета педагога-психолога для проведения коррекционно-развивающих занятий)
																													Двухсторонний прозрачный мольберт (для всех категорий детей-инвалидов;  оснащение кабинета педагога-психолога для проведения коррекционно-развивающих индивидуальных и подгрупповых занятий, цветотерапии, развития мелкой моторики, координации движений)
																													Комплект лабиринтов для развития моторики (для всех категорий детей-инвалидов; оснащение кабинета педагога-психолога для проведения коррекционно-развивающих занятий; ручные тренажеры для развития моторики, координации движений, укрепления зрения)
																													Лабиринт для опорно-двигательного аппарата №1 (для всех категорий детей-инвалидов; оснащение кабинета педагога-психолога для проведения коррекционно-развивающих занятий; многофункциональный тренажер для развития двигательных навыков, моторики, координации движений)
																													Лабиринт для опорно-двигательного аппарата №2 (для всех категорий детей-инвалидов; оснащение кабинета педагога-психолога для проведения коррекционно-развивающих занятий; многофункциональный тренажер для развития двигательных навыков, моторики, координации движений)
																													Функциональный модуль для песочной и водной анимации с наполнением (для всех категорий детей-инвалидов; оснащение кабинета педагога-психолога для проведения коррекционно-развивающих занятий, водной, песочной терапии)
																													Интерактивный сухой бассейн со встроенными кнопками- переключателями (для всех категорий детей-инвалидов; оснащение кабинета педагога-психолога для проведения коррекционных занятий и релаксации)
																													Интерактивная песочница Sand box mini  в комплектте с песком (для всех категорий детей-инвалидов; оснащение кабинета педагога-психолога для проведения индивидуальных и подгрупповых коррекционных занятий, песочной терапии)
																													Методика Логопедическое обследование детей (В. М. Акименко) (для всех категорий детей-инвалидов; оснащение кабинета учителя-логопеда, учителя дефектолога, психолога для исследования речевого развития, психических процессов)
																													Методика Развитие и коррекция речи детей 4-8 лет(для всех категорий детей-инвалидов; оснащение кабинета учителя-логопеда, учителя - дефектолога, педагога- психолога для коррекционно-развивающих занятий с детьми)
																													Двухсторонняя тактильная панель Елочка (для всех категорий детей-инвалидов; игровые обучающие средства для развития слуховых, зрительных, тактильных навыков, для активизации познавательной деятельности.)
																													Акустическая настенная тактильная панель (для всех категорий детей-инвалидов; игровые обучающие средства: тренажер, сочетающий в себе звуковую, тактильную, зрительную составляющую, для развития мелкой моторики и сенсорных навыков)
																													Звуковая панель Звуки воды (для всех категорий детей-инвалидов; игровое оборудование для звукового воздействия, развития логики, игровой терапии; оснащение кабинета педагога-психолога для проведения коррекционно-развивающих занятий)
																													Тактильный комплекс Солнышко(для всех категорий детей-инвалидов  Комплекс предназначен  для восполнения дефицита двигательной активности.  стимуляции у детей тактильных ощущений стоп, развития равновесия и моторики. оснащение кабинета педагога-психолога для проведения реабилитационно-развивающих занятий)
																													Тактильный ящик (для всех категорий детей-инвалидов) предназначен для развития мелкой моторики, тактильных ощущений и зрительной стимуляции,  а также развивает навыки идентификации и воображение.
																													Ширма Тактильные мешочки (для всех категорий детей-инвалидов) состоит из 12 тканевых мешочков, которые предназначены для развития навыков идентификации и исследования через прикосновения.
																													Балансировочная доска лабиринт №1, №2, №3, №4 (для всех категорий детей-инвалидов) Увеличивает концентрацию внимания,  предназначена для стимуляции деятельности вестибулярного аппарата, развития навыков проприоцепции. Тренирует мышцы всего тела, оказывает влияние на формирование правильной осанки и ходьбы.
																													общежитие не предусмотрено
																													общежитие не предусмотрено
																													Здание
																													дом 42, 1 квартал, ЗАТО г. Радужный  Владимирской области, 600910
																													Детский сад №3
																													2478
																													 
										