Размер шрифта!
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    музыкальный зал для проведения мероприятий с детьми, в том числе с инвалидностью и с ОВЗ
    дом 42, 1 квартал, ЗАТО г. Радужный Владимирской области, 600910
    3
    101,3
    театральная студия для для проведения мероприятий с детьми, в том числе с инвалидностью и с ОВЗ
    дом 42, 1 квартал, ЗАТО г. Радужный Владимирской области, 600910
    1
    45,7
    логопедический кабинет для проведения мероприятий с детьми, в том числе с инвалидностью и с ОВЗ
    дом 42, 1 квартал, ЗАТО г. Радужный Владимирской области, 600910
    1
    23,4
    кабинет педагога-психолога для проведения мероприятий с детьми, в том числе с инвалидностью и с ОВЗ
    дом 42, 1 квартал, ЗАТО г. Радужный Владимирской области, 600910
    1
    29,3
    Групповые комнаты для проведения мероприятий с детьми, в том числе с инвалидностью и с ОВЗ
    дом 42, 1 квартал, ЗАТО г. Радужный Владимирской области, 600910
    7
    343
    Библиотеки - нет
    Библиотеки - нет
    Библиотеки - нет
    Спортивный зал для проведения мероприятий с детьми, в том числе с инвалидностью и с ОВЗ
    дом 42, 1 квартал, ЗАТО г. Радужный Владимирской области, 600910
    102,1
    Физкультурная площадка для проведения мероприятий с детьми, в том числе с инвалидностью и с ОВЗ
    дом 42, 1 квартал, ЗАТО г. Радужный Владимирской области, 600910
    500
    Средства обучения и воспитания подобраны в соответствии с особенностями развития каждого возрастного этапа детей дошкольного возраста, с учётом различных видов детской деятельности и обеспечивают максимальную реализацию образовательного потенциала пространства МБДОУ ЦРР - д/с №3, приспособленного для реализации образовательных программ. Предметно-пространственная среда ориентирована на стимулирование и обеспечение активности детей, реализацию их интересов и потребностей. tВсе групповые помещения, кабинеты специалистов (педагога - психолога, учителя - логопеда), театральная студия «Золотое яблоко», музыкальный и спортивный залы соответствуют современным требованиям к уровню оснащенности учебно - наглядными пособиями и учебным оборудованием, техническими средствами обучения. tДля организации образовательной деятельности с детьми - инвалидами и лицами с ОВЗ кабинеты специалистов (логопедический кабинет, кабинет-педагога-психолога) и группы компенсирующей направленности дополнительно оснащены средствами обучения и воспитания, в т.ч. техническими средствами обучения, приспособленными для использования данной категорией детей. Игровое, методическое и дидактическое оснащение подобрано с учетом возраста детей каждой нозологической группы. Установлены интерактивные системы, интерактивный сенсорный стол, интерактивная песочница, интерактивный сухой бассейн. Имеется сенсорно - динамический комплекс «Дом Совы»».
    Имеется достаточное количество средств обучения для реализации образовательных программ
    В рамках Государственной программы РФ «Доступная среда на 2011-2020 г.г». и в целях обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства в ДОО реализованы мероприятия по созданию специальных условий для получения образования детьми с инвалидностью и ОВЗ. Также разработан Паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ОВЗ; Порядок оказания ситуационной помощи инвалидам и другим маломобильным гражданам при посещении ДОУ; Положение об организации воспитания и обучения детей инвалидов на дому. Более подробная информация размещена в разделе "Доступная среда" https://t665736.dou.obrazovanie33.ru/dostupnaya-sreda
    для всех категорий
    Пандус приставной
    1
    Пандус односторонний облегченный
    1
    Минипандус из листового металла
    1
    Вибро-световой индикатор Пульсар-3
    1
    вывеска с названием организации, адресом, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
    1
    Информационные знаки, наклейки информационные, желтые круги
    10
    Поручень пристенный - вдоль коридоров по всему периметру
    вдоль коридоров по всему периметру
    Противоскользящая самоклеящеяся полоса
    2
    Лестничный гусеничный мобильный подъемник
    1
    кресло - коляска инвалидная
    1
    пандус
    3
    Скачать документfile
    Высокоскоростной оптоволоконный интернет, скорость 1024 Кбит/с
    Педагогический коллектив имеет доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. В ДОУ имеется 22 персональных компьютера, имеющие доступ к Интернету 22. Обучающимся, в том числе детям - инвалидам и лицам с ОВЗ, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предоставляется.
    самостоятельного доступа обучающихся к электронным образовательным ресурсам нет
    самостоятельного доступа обучающихся к электронным образовательным ресурсам нет
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    http://минобрнауки.рф/
    Скачать документfile
    В детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием. Во время проведения занятий, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно - образовательных задач в оптимальных условиях. Пути движения к месту оказания услуг и зона оказания услуг доступна для всех категорий инвалидов. Для организации занятий с детьми - инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья имеются: оборудованный логопедический кабинет, кабинет педагога-психолога, музыкальный и физкультурный залы, имеется сенсорно-динамический комплекс «Дом Совы». Дополнительная информация в разделе Доступная среда https://t665736.dou.obrazovanie33.ru/dostupnaya-sreda
    Кресло - коляска инвалидная
    Средства, облегчающие самообслуживание детей: зеркало поворотное, крючок для костылей (травмобезопасный), крючок для одежды, автоматический диспенсер для туалетной бумаги
    Функциональное кресло на колесиках для детей с ограниченными возможностями
    Столик на колесиках для детей с ДЦП
    Детский ортопедический стул с абдуктором, подставкой для ног и полукруглым столиком
    Приставной столик для детского ортопедического стула
    Кровать детская с боковыми поручнями и ортопедическим матрацем
    Система акустическая FRONT ROW JUNO (для детей-инвалидов с нарушениями слуха; для создания в учебном помещении условий хорошей слышимости, для организации развивающей слухоречевой среды)
    Видеоувеличитель Optelec Clear View C (HD) (монитор 24 дюйма) (для детей-инвалидов с нарушениями зрения; специальное техническое средство, помогающее детям-инвалидам с нарушениями зрения воспринимать визуальную информацию в образовательной деятельности)
    Соблюдены санитарно-бытовых требования с учетом потребностей детей, с двигательной патологией: оборудован санузел, наличие адекватно оборудованного пространства организации и т.д.)
    Набор для познавательного развития Интошка-Л (для всех категорий детей-инвалидов; оснащение кабинета педагога-психолога, учителя-дефектолога для оказания психологической помощи, проведения диагностической, коррекционно-развивающей работы с детьми-инвалидами)
    Мягкая форма (для всех категорий детей-инвалидов; оснащение кабинета педагога-психолога для проведения коррекционных занятий и релаксации)
    Тактильная дорожка (7 составных модулей) (для всех категорий детей-инвалидов; для восполнения дефицита двигательной активности, развития моторики, тактильных ощущений, координации движений и равновесия, оснащение кабинета педагога-психолога для проведения реабилитационно-развивающих занятий)
    Тактильная панель Дуэт (для всех категорий детей-инвалидов; для стимуляции тактильных ощущений и осязательных навыков, развития моторики, оснащение кабинета педагога-психолога для проведения коррекционно-развивающих занятий)
    Интерактивная звуковая панель Угадай звук, сравни животное (для всех категорий детей-инвалидов; игровое оборудование для звукового воздействия, развития логики, игровой терапии; оснащение кабинета педагога-психолога для проведения коррекционно-развивающих занятий)
    Двухсторонний прозрачный мольберт (для всех категорий детей-инвалидов; оснащение кабинета педагога-психолога для проведения коррекционно-развивающих индивидуальных и подгрупповых занятий, цветотерапии, развития мелкой моторики, координации движений)
    Комплект лабиринтов для развития моторики (для всех категорий детей-инвалидов; оснащение кабинета педагога-психолога для проведения коррекционно-развивающих занятий; ручные тренажеры для развития моторики, координации движений, укрепления зрения)
    Лабиринт для опорно-двигательного аппарата №1 (для всех категорий детей-инвалидов; оснащение кабинета педагога-психолога для проведения коррекционно-развивающих занятий; многофункциональный тренажер для развития двигательных навыков, моторики, координации движений)
    Лабиринт для опорно-двигательного аппарата №2 (для всех категорий детей-инвалидов; оснащение кабинета педагога-психолога для проведения коррекционно-развивающих занятий; многофункциональный тренажер для развития двигательных навыков, моторики, координации движений)
    Функциональный модуль для песочной и водной анимации с наполнением (для всех категорий детей-инвалидов; оснащение кабинета педагога-психолога для проведения коррекционно-развивающих занятий, водной, песочной терапии)
    Интерактивный сухой бассейн со встроенными кнопками- переключателями (для всех категорий детей-инвалидов; оснащение кабинета педагога-психолога для проведения коррекционных занятий и релаксации)
    Интерактивная песочница Sand box mini в комплектте с песком (для всех категорий детей-инвалидов; оснащение кабинета педагога-психолога для проведения индивидуальных и подгрупповых коррекционных занятий, песочной терапии)
    Методика Логопедическое обследование детей (В. М. Акименко) (для всех категорий детей-инвалидов; оснащение кабинета учителя-логопеда, учителя дефектолога, психолога для исследования речевого развития, психических процессов)
    Методика Развитие и коррекция речи детей 4-8 лет(для всех категорий детей-инвалидов; оснащение кабинета учителя-логопеда, учителя - дефектолога, педагога- психолога для коррекционно-развивающих занятий с детьми)
    Двухсторонняя тактильная панель Елочка (для всех категорий детей-инвалидов; игровые обучающие средства для развития слуховых, зрительных, тактильных навыков, для активизации познавательной деятельности.)
    Акустическая настенная тактильная панель (для всех категорий детей-инвалидов; игровые обучающие средства: тренажер, сочетающий в себе звуковую, тактильную, зрительную составляющую, для развития мелкой моторики и сенсорных навыков)
    Звуковая панель Звуки воды (для всех категорий детей-инвалидов; игровое оборудование для звукового воздействия, развития логики, игровой терапии; оснащение кабинета педагога-психолога для проведения коррекционно-развивающих занятий)
    Тактильный комплекс Солнышко(для всех категорий детей-инвалидов Комплекс предназначен для восполнения дефицита двигательной активности. стимуляции у детей тактильных ощущений стоп, развития равновесия и моторики. оснащение кабинета педагога-психолога для проведения реабилитационно-развивающих занятий)
    Тактильный ящик (для всех категорий детей-инвалидов) предназначен для развития мелкой моторики, тактильных ощущений и зрительной стимуляции, а также развивает навыки идентификации и воображение.
    Ширма Тактильные мешочки (для всех категорий детей-инвалидов) состоит из 12 тканевых мешочков, которые предназначены для развития навыков идентификации и исследования через прикосновения.
    Балансировочная доска лабиринт №1, №2, №3, №4 (для всех категорий детей-инвалидов) Увеличивает концентрацию внимания, предназначена для стимуляции деятельности вестибулярного аппарата, развития навыков проприоцепции. Тренирует мышцы всего тела, оказывает влияние на формирование правильной осанки и ходьбы.
    Сенсорно - динамический комплекс "Сова - нянька"
    Сенсорное Яйцо Кислинг (для сенсорной интеграции)
    Шатер для релаксации
    Подвесное кресло - кокон на стойке для коррекции и развития
    Бизиборды
    Мягкие модули
    общежитие не предусмотрено
    общежитие не предусмотрено
    Здание
    дом 42, 1 квартал, ЗАТО г. Радужный Владимирской области, 600910
    Детский сад №3
    2478
    Скачать документfile